Структура PAINTSTRUCT содержит информации для приложения. Эта информация может быть использована для окраски клиентской области окна, которым владеет приложение.
typedef struct tagPAINTSTRUCT { // ps
HDC hdc;
BOOL fErase;
RECT rcPaint;
BOOL fRestore;
BOOL fIncUpdate;
BYTE rgbReserved[32];
} PAINTSTRUCT;
Члены структуры:
hdc | Определяет контекст устройства дисплея, используемый для рисования. |
fErase | Определяет, должен ли фон быть стерт. Значение этого параметра должно быть не равно нулю, если приложение должно стирать фон. Приложение ответственно за стирание фона, если класс окна был создан без кисти фона. Для получения дополнительной информации, смотрите описание члена hbrBackground структуры WNDCLASS. |
rcPaint | Задает стурктуру RECT, которая определяет верхний левый и нижний правый углы прямоугольника, в котором требуется прорисовка. |
fRestore | Зарезервировано; используется Windows |
fIncUpdate | Зарезервировано; используется Windows |
rgbReserved | Зарезервировано; используется Windows |
Смотрите также:
BeginPaint,
RECT, WNDCLASS