5 апр. 2008 г.

Книги по C / C++

1) Джефф Элджер
C++: БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММИСТА

Скачать

2) Р. Лафоре
Объектно-ориентированное программирование в С++
Скачать

3) Крупник А.Б.
Изучаем С++
Скачать

4) Э. Гамма Р. Хелм Р. Джонсон Дж. Влиссидес
Приемы ООП. Паттерны программирования
Скачать

5) Б. Страуструп
Введение в язык С++
Скачать

6)
Николай Секунов
Программирование на С++ в Linux
Скачать


7)
Unix для программистов и пользователей Грэм Гласс,   Кинг Эйблс
Название: Unix для программистов и пользователей
Автор: Грэм Гласс, Кинг Эйблс
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2004
ISBN: 5-94157-404-5, 0-13-046553-4
Формат: djvu
Размер: 17 Мб

Книга посвящена системам UNIX, их истории и развитию. Для различных категорий пользователей описывается работа с утилитами, системными вызовами, командами и библиотечными функциями. Рассматриваются командные языки и командные интерпретаторы Bourne shell, Korn shell, C shell и Bourne Again shell, предоставляющие пользователю удобные средства по взаимодействию с системой. Детально освещёна организация файловой системы, управление вызовами, ввод/вывод и взаимодействие процессов. Обсуждаются вопросы системного администрирования, организации сети, работы с Интернетом. Отдельный раздел посвящён языку С и системному программированию. Для студентов и преподавателей вузов, всех пользователей UNIX, системных администраторов.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles



8)
Применение шаблонов проектирования. Дополнительные  штрихи Джон Влиссидес
Название: Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи
Автор: Джон Влиссидес
Издательство: Вильямс
Год: 2003
ISBN: 5-8459-0393-9
Формат: pdf
Размер: 3 Мб

В книге рассматривается одна из самых популярных концепций объектно-ориентированного программирования - шаблоны проектирования. В какой-то степени книга является продолжением знаменитой книги `Design Patterns` (Джон Влиссидес является одним из ее соавторов), и рассматривает на множестве примеров те аспекты применения шаблонов проектирования, которые ещё не были освещены. Наряду с новыми шаблонами здесь представлены и вариации уже известных. Автор излагает своё видение процесса разработки шаблона и даёт ряд важных советов начинающим разработчикам. Книга предназначена специалистам, занимающимся разработкой шаблонов проектирования, предполагает знание языка С++.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


9)
Как программировать на С Х. М. Дейтел, П. Дж.  Дейтел
Название:
Как программировать на С
Автор: Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел
Издательство: Бином
ISBN: 5-7989-0170-X, 0-13-288333-3
Формат: pdf
Размер: 56 Мб

Книга видных американских программистов выдержала множество изданий по всему миру. Излагается курс программирования на языках Си и Cи++. Глубина и полнота изложения не мешают его доступности даже для начинающих. Множество примеров и упражнений помогают знакомству с алгоритмами и структурами данных, помогая овладеть техникой программирования. Первая часть книги посвящена языку СИ, во второй - введение в язык СИ++. Рассматривается также структурное и объектно-ориентированное программирование для больших программных систем. Для широкого круга читателей, от студентов до специалистов по программированию.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


10)
Borland C++ Builder 5 Ч. Калверт, К. Рейсдорф
Название:
Borland C++ Builder 5
Автор: Ч. Калверт, К. Рейсдорф
Издательство: ДиаСофт
Год: 2001
ISBN: 966-7393-68-2
Формат: djvu
Размер: 65 Мб + 4 Мб (исходный код)

Написанная большой группой американских программистов под руководством Чарли Калверта и Кента Рейсдорфа "Borland C++ Builder 5. Энциклопедия программиста" продолжает серию книг, посвящённых C++ Builder. Основателем серии был Чарли Калвертом, описавший первую версию замечательной системы. Все авторы имели огромный опыт разработки программных продуктов с помощью систем программирования C++ Builder и Delphi, все написали не по одной книге на эту тему, и как говорят сами создатели нетленного произведения "Книга написана опытными программистами для опытных программистов". Поэтому здесь отсутствует описание интегрированной среды разработки (IDE), программных компонентов и других инструментов системы. Но зато обсуждаются самые сложные проблемы программирования с применением Borland C++ Builder 5, чего вы никогда ни встретите у других авторов. На компактном диске представлены примеры программ, здесь вместе с использованием библиотеки VCL встречаются и функции Windows API.
Скачать:
RapidShare, исходный код
DepositFiles, исходный код


11)
Работа с базами данных в C++ BUILDER А. Хомоненко,  С. Ададуров
Название: Работа с базами данных в C++ BUILDER
Автор: А. Хомоненко, С. Ададуров
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2006
ISBN: 5-94157-690-0
Формат: djvu
Размер: 12 Мб

Книга посвящена вопросам разработки баз данных в интегрированной среде программирования C++ Builder. Вводятся понятия базы данных, реляционной базы данных, информационной системы. Даны основы программирования на языке SQL. Подробно рассмотрена организация баз данных с помощью таблиц, SQL- запросов, триггеров, хранимых процедур. Показано, как технологии доступа BDE, ADO, dbExpress и Interbase Express используются для навигационного и реляционного способов доступа к данным, для локальных и удалённых баз данных, многоуровневых информационных систем. Множество примеров и подробное изложение материала сделают это издание хорошим практическим руководством для всех, кто работает с базами данных.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


12)
Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как  обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия Алекс  Дж. Шампандар
Название:
Искусственный интеллект в компьютерных играх. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Автор: Алекс Дж. Шампандар
Издательство: Вильямс
Год: 2007
ISBN: 978-5-8459-1170-4, 1-59-273004-3
Формат: djvu
Размер: 16 Мб

Эта книга будет актуальна до тех пор, пока существуют компьютерные игры. В ней рассказываются секреты введения в компьютерную игру синтетических игровых персонажей с реалистичными формами поведения. При этом особый акцент ставится на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Поэтапно рассказывается о процессах создания автономных персонажей с помощью средств ИИ, объяснены принципы обучения персонажей интеллектуальному реагированию на происходящие события. Для практического показа получившихся персонажей применяется реалистичная трехмерная игра. Книга Алекса Шампандара – это превосходное сочетание теоретических основ и практических рекомендаций в области разработки средств ИИ, предназначенное для любознательных читателей, стремящихся применять полученные знания на практике для создания игр.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


13)
Rootkits под Windows. Теория и практика  программирования "шапок-невидимок", позволяющих скрывать от  системы данные, процессы, сетевые соединения Д. Колисниченко
Название:
Rootkits под Windows. Теория и практика программирования "шапок-невидимок", позволяющих скрывать от системы данные, процессы, сетевые соединения
Автор: Д. Колисниченко
Издательство: Наука и техника
Год: 2006
ISBN: 5-94387-266-3
Формат: pdf
Размер: 29 Мб

Rootkit (с англ. - «набор root'а») - это программа или набор программ для скрытого взятия под контроль взломанной системы. При внедрении в ядро Windows, руткиты перехватывают системные функции и структуры данных, подменяя их своим кодом и данными. Благодаря высокой скрытности, руткит обладает множеством возможностей: маскировка присутствия в системе посторонних процессов, файлов, сетевых соединений и ключей реестра. Именно эти способности руткита объясняются его вторым названием – «шапка-невидимка». В книге Колисниченко описываются популярные руткитные технологии (с примерами кода для каждой) и принципы их действия. Для понимания изложенного в книге материала необходимы навыки работы с С/С++ и знания основ сетевого программирования. Книга будет интересна также всем, кто хочет разобраться в особенностях работы операционной системы Windows и ее защиты.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


14)
Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в  действии С. Уэлстид
Название:
Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в действии
Автор: С. Уэлстид
Издательство: Триумф
Год: 2003
ISBN: 5-89392-079-1, 0-8194-3503-1
Формат: djvu
Размер: 6 Мб (с исходным кодом)

Книге посвящена анализу самых передовых математических методов сжатия изображений. Математический аппарат фракталов и вейвлетов является прямым конкурентом алгоритма JPEG, так как дает не только лучшее качество получаемого изображения, но и большие коэффициенты сжатия. Приложением к книге является компакт-диск с исходным текстом всех описываемых программ на языках С/С++.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


15)
C++. Объектно-ориентированное программирование.  Практикум Т. А. Павловская, Ю. А. Щупак
Название:
C++. Объектно-ориентированное программирование. Практикум
Автор: Т. А. Павловская, Ю. А. Щупак
Издательство: Питер
Год: 2005
ISBN: 5-94723-842-X
Формат: pdf
Размер: 8 Мб

Данный практикум допущен Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника» и изучающих язык C++ на семинарах или самостоятельно. Книга затрагивает широкий спектр проблем: от классов и шаблонов до стандартной библиотеки, UML и концепции программной инженерии (software engineering) и т.д. Для каждой темы разработано по 20 вариантов заданий, а все практические примеры дополнены необходимыми теоретическими сведениями. Помимо этого в книге затронуты приемы отладки и вопросы качества.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles



16)
Программирование GNOME/GTK+ Артур Гриффитс
Название: Программирование GNOME/GTK+
Автор: Артур Гриффитс
Издательство: ДиаСофт
ISBN: 966-7393-94-1, 0-7645-4640-6
Формат: djvu
Размер: 25 Мб (с исходным кодом)

Издание Артура Гриффитса довольно специфично, ведь предназначено оно для специалистов, собирающихся написать приложение графического интерфейса на языке С в среде GNOME под операционной системой Linux. В книге подробно рассмотрены стандартные функций GNOME и GTK+, которые при включении в ваше предложение забирают на себя большую часть низкоуровневых и рутинных операций по реализации графического интерфейса пользователя. После этого ваше приложение превращается в удобный набор обращений к функциям GNOME и GTK+, между которыми располагаются декларирующие, логические и организационные операторы языка С. Обстоятельно исследованы вопросы трансляции прикладных программ и стандартных системных вызовов. Тщательным образом в книге описаны все стандартные функции и их аргументы, а также приведены превосходно комментируемые примеров (в том числе и на компакт-диске) создания всевозможных окон, панелей, контейнеров, растровых графических объектов, полос прокрутки и т.п.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles


17)
Unix/Linux. Теория и практика программирования Брюс  Моли
Название: Unix/Linux. Теория и практика программирования
Автор: Брюс Моли
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2004
ISBN: 5-93378-087-1, 0-13-008396-8
Формат: djvu
Размер: 21 Мб

Это пособие разработано известным теоретиком и практиком программирования Брюсом Моли и посвящено системному программированию в среде Unix. Уникальность книги заключается в том, что собранный в ней материал является общим для всех разновидностей систем Unix. Помимо теоретического материала, Моли приводит примеры реальных программ и темы для самостоятельной разработки. Данная книга научит всех интересующихся программированием эффективнее использовать инструментальные возможности среды Unix.
Скачать:
RapidShare
DepositFiles