25 апр. 2008 г.

Задачи со строками(Ассемблер)

1.
Вывести на экран запрос о времени дня, например, "Полдень прошел?"
Принять с клавиатуры ответ (Y/N)
Если было введено N выдать сообщение "Доброе утро", в противном слу­чае - "Добрый день".
Скачать

2.
Ввести с клавиатуры символьную строку в буфер, используя int 21h/3Fh;
Изменить порядок следования символов в строке на противоположный;
Положение символов 13,10 остается без изменений;
Вывести результат на экран;
Завершить программу
Скачать

3.
Ввести строку в буфер;
В цикле просканировать ее и все малые латинские буквы преобразовать в большие; остальные символы оставить без изменения;
Вывести результат;
Завершить работу.
Все преобразования выполняются "на месте", т.е. дополнительный буфер не используется.
Скачать

4.
Ввести с клавиатуры символьную строку в буфер;
Продублировать строку в этом же буфере 3 раза;
Использовать строковые примитивы LODS и STOS до "попадания" на символ с кодом 13;
Завершить программу.
Скачать

5.
Ввести с клавиатуры символьную строку в буфер;
Преобразовать малые латинские и русские буквы к верхнему регистру;
Остальные символы оставить без изменения; использовать строковые при­митивы LODS и STOS;
Вывести результат на экран;
Завершить программу.
Скачать

6.
Ввести с клавиатуры символьную строку в буфер;
Во всем буфере изменить символ " " на "_", используя инструкцию поис­ка в строке с нужным префиксом повторения;
Вывести результат на экран;
Завершить программу.
Скачать

7.
На приглашение ввести с клавиатуры символьную строку в один буфер;
На приглашение ввести с клавиатуры символьную подстроку в другой бу­фер;
Найти подстроку в строке, используя строковые инструкции;
Вывести результат поиска в виде сообщения "Найдено" или "Не найдено";
Завершить программу.
Буферы организовывать в виде неинициализированных данных.
Скачать

8.
На приглашение ввести с клавиатуры символьную строку в один буфер;
На приглашение ввести с клавиатуры строку команд в другой буфер;
Команды позволяют управлять "курсором" и редактировать строку;
Все команды идут сплошной строкой, одна за одной;
Каждая команда состоит из одной буквы и одной десятичной цифры;
Команды:
# c# - установка "курсора" в #-ю позицию символьной строки;
# d# - удаление # символов строки, начиная от "курсора";
# a# - добавление # символов, начиная от "курсора", в конец строки;
# x# - смена местами символов с "курсором" и с номером #;
# вывести результат работы на экран;
# завершить программу.
Ввод и вывод строк оформить в виде подпрограмм
Скачать

9.
Программа считывает строку с экрана и выводит ее буквы в обратном порядке.
Скачать

10.
Программа считывает с экрана строку, инвертирует регистр букв и выводит ее обратно.

Скачать