19 авг. 2010 г.

Лабораторные работы C++

ООП
ООП – это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
В данном определении можно выделить три высказывания:
  • ООП использует в качестве базовых элементов объекты, а не алгоритмы;
  • каждый объект является экземпляром какого-либо определенного класса;
  • классы организованы иерархически.
Концепции ООП:
  • Моделирование действий из реального мира;
  • Наличие типов данных, определяемых пользователем;
  • Сокрытие деталей реализации;
  • Возможность многократного использования кода благодаря наследованию;
  • Интерпретация вызовов функций на этапе выполнения.

Графика средствами WinApi
Содержание лабораторных работ направлено на: ознакомление с концепцией и элементами графического интерфейса пользователя (GUI), принципами формирования графики на растровом экране дисплея.

Устройства ввода и вывода
В данной категории вашему вниманию предоставлены: ознакомление с устройствами, осуществляющими ввод информации в компьютер (мышь, клавиатура), их программным представлением в операционной системе и функциями, которые реализуют взаимодействие между пользователем и компьютером.


Дочерние окна
Дочернее окно (child window) имеет стиль WS_CHILD и ограничено рабочей областью его родительского окна. Прикладная программа обычно использует дочерние окна, чтобы поделить рабочую область родительского окна на функциональные области.