ООП – это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования. В данном определении можно выделить три высказывания: - ООП использует в качестве базовых элементов объекты, а не алгоритмы;
- каждый объект является экземпляром какого-либо определенного класса;
- классы организованы иерархически.
Концепции ООП: - Моделирование действий из реального мира;
- Наличие типов данных, определяемых пользователем;
- Сокрытие деталей реализации;
- Возможность многократного использования кода благодаря наследованию;
- Интерпретация вызовов функций на этапе выполнения.
Графика средствами WinApi
Содержание лабораторных работ направлено на: ознакомление с концепцией и элементами графического интерфейса пользователя (GUI), принципами формирования графики на растровом экране дисплея. |
Устройства ввода и вывода
В данной категории вашему вниманию предоставлены: ознакомление с устройствами, осуществляющими ввод информации в компьютер (мышь, клавиатура), их программным представлением в операционной системе и функциями, которые реализуют взаимодействие между пользователем и компьютером.
Дочерние окна
Дочернее окно (child window) имеет стиль WS_CHILD и ограничено рабочей областью его родительского окна. Прикладная программа обычно использует дочерние окна, чтобы поделить рабочую область родительского окна на функциональные области. |
|
|