UINT GetWindowsDirectory( LPTSTR lpBuffer, // адрес буфера UINT uSize // размер буфера );
Параметры:
lpBuffer | Адрес буфера для получения нульзаканчивающейся строки, содержащей путь. Этот путь не заканчивается слешем, кроме случая, если директория Windows – это корневая папка (например C:\). |
uSize | Задает максимальный размер, в символах, буфера lpBuffer. Это значение не должно быть меньше MAX_PATH. |
Возвращаемые значения:
При успешном завершении, возвращается количество записанных в буфер символов, без учета завершающего нулевого символа.Если буфер мал для получения строки, возвращается нужный размер буфера.
При ошибке возвращается ноль. Для получения дополнительной информации об ошибке, вызовите GetLastError.
Замечания:
Директория Windows – это директория, где приложение может хранить инициализационные файлы и файлы помощи. Если пользователь работает на разделяемой версии Windows, то директрория Windows гарантированно является частной для каждого пользователя.Если приложение создает файлы, базирующиеся на конкретном пользователе, оно может разместить их в директорию, заданную переменной окружения HOMEPATH. Эта директория отличается для каждого пользователя, если они созданы администратором, с использованием инструментов администратирования. HOMEPATH всегда указывает на домашнюю директорию пользователя или на директорию по умолчанию (например, C:\USERS\DEFAUL), куда пользователь имеет полный доступ.